Рейтинг@Mail.ru
Версия сайта для слабовидящих

2016 – 2017 учебный год

Состояние здоровья детей   (2016 – 2017 учебный год):

  • Число дней, пропущенных одним ребенком по болезни – 6.2 дня;
  •  Посещаемость воспитанников за год составила 65%

Распределение детей по группам здоровья

(2015 – 2016 учебный год):                                  (2016 – 2017 учебный год):

  • 1 группа - 134 (49%)                                    1 группа  - 142 (48.3%)       
  • 2 группа - 129 детей (47 %)                          2 группа  - 138 (47%)                                  
  • 3 группа - 12 детей (3.6 %)                          3 группа   -  13  (4.4%)                                
  • 4 группа – 1 (0.4%)                                      4 группа      -     1 (0.4%)                 

Уровни освоения программы

по образовательным областям (2016 – 2017 учебный год):

Образовательные области

Уровни освоения программы 2016 -2017 учебный год   

 

 

Высокий

 

Средний

Низкий

2015 - 2016

2016 -2017

2015 -2016

2016 -2017

2015 -2016

2016 -2017

Физическое развитие

 

148 – 61 %

77 – 43%

79 – 32%

96 -54 %

6 – 3 %

6-3%

Социально-коммуникативное  развитие

145 – 60%

55-31%

85 – 35%

121 -67%

12 – 5%

3-2%

Речевое развитие

127 – 52%

51 -29%

67 – 28%

121 -67%

16 – 6 %

7-4%

Художественно-эстетическое развитие

 

141 –58%

70 – 39%

89 – 37 %

106 -59%

12– 5%

4-2%

Познавательное развитие

144 – 59 %

70 – 39%

91 – 37%

102-57%

7 – 3%

7-4%

Общий показатель

146 – 51 %

65-  36%

86 – 43%

109-61%

10 – 6 %

5-3%

 

Уровни  усвоения основной образовательной программы воспитанниками подготовительной  к школе группы (май 2017 г.)

Группы

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Итоговый

показатель

по группе

В

 

С

 

Н

 

В

 

С

Н

В

 

С

Н

В

 

С

Н

В

 

С

Н

В

С

Н

подготовит.

к школе

№1 (21)

10

48%

 

11

52%

 

-

13

62%

8

38%

-

11

52%

10

48%

 

-

20

95%

1

5%

-

17

81%

4

15 %

1

4%

 

14

67 %

7

33%

 

-

подготовит.

к школе№2 (24)

13

55%

11

45%

 

-

15

62%

9

38%

-

16

66%

8

34%

-

16

66%

8

34%

-

16

66%

8

34%

-

15

61%

9

39%

-

итоговый показатель (45 детей)

23

51%

22

49%

-

28

62%

17

38%

-

27

60%

18

40%

 

36

80%

9

20%

-

33

73%

12

27%

-

29

64%

16

36%

 

 

Информация о психологической готовности детей к школе ДОУ №114
(2016 – 2017уч.г.)

Всего исследуемых детей – 61 человек

 

Уровни

начало года

конец года

колич-во чел.

%

колич-во чел.

%

высокий

11

18

25

41

средний

46

75

36

59

низкий

4

7

0

0

Результаты психолого - педагогического обследования выпускников
(2016 – 2017уч.г.)

Уровни

Школьная зрелость

Йирасек

Познавательные

  процессы

шифровка

Социальные

 эмоции

Коммуникативные качества

Кол - во

%

Кол - во

%

Кол - во

%

Кол - во

%

Кол - во

%

высокий

25

41

42

69

29

48

41

53

41

67

средний

36

59

19

3

32

52

24

41

18

30

низкий

0

0

0

0

0

0

4

7

2

3

итого

61

100

61

100

61

100

59

100

61

100

 

Мотивация: преобладание учебной мотивации                             13 детей

                       внешняя привлекательность учебной мотивации    36 детей

                        несформированность    учебной мотивации             12 детей

Результативность работы коррекционных  (речевых) групп
(2016 – 2017 учебный год):

Количество

детей

выпускников

 

Распределение детей

по диагнозу на начало

обучения

Динамика коррекционно-образовательного процесса на конец учебного года

Дальнейшее обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

23

Диагноз

Кол-во

детей

Кол-во

детей

(в %)

норма

положительная динамика

незначительная динамика

без изменений

 

Кол-во

детей

Кол-во

детей

(в %)

 

 

 

Кол-во

детей

Кол-во

детей

(в %)

Кол-во

детей

Кол-во

детей

(в %)

Кол-во

детей

Кол-во

детей

(в %)

Кол-во

детей

Кол-во

детей

(в %)

  ТНР

ОНР- I,

II, IIIур.

 

18

 

100%

 

16

 

88%

 

2

 

12%

 

 

 

 

СОШ

21

910%

Речевые

классы

 

 

 

Заикание

  

5

 

100%

 

3

 

60%

 

2

 

40%

 

 

 

 

 

Массовые группы ДОУ

1

4.5

ФФНР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа для детей с ТНР

 

 

Другое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логопедическая группа (заикание)

1

4.5

 

Уровни освоения адаптированной программы
воспитанниками коррекционных групп
по образовательным областям (2016 – 2017 учебный год):

Группы

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное развитие

       Художественно-

        эстетическое

       развитие

           Физическое

           развитие

Итоговый

показатель

по группе

В

 

С

Н

В

С

Н

В

 

С

Н

В

 

С

Н

В

 

С

Н

 

логопед.№1

(17)

16

94%

1

6%

 

-

12

71

5

29

-

11

65%

6

35%

-

 

15

88%

2

12%

1

6%

14

81%

3

19%

 

 

логопед.№2

(16)

14

88%

2

12%

 

-

14

88%

2

12%

 

13

81%

3

26%

 

16

100

-

-

15

94%

1

6

 

 

логопед.№3

(17)

15

88%

2

12%

-

13

77%

4

23%

-

9

52%

8

48%

-

14

82%

3

18%

 

-

12

18%

5

64%

-

 

итоговый показатель по  образ.областям

(50 детей.)

45

90%

5

10%

 

39

78%

11

22%

 

33

66%

17

34%

 

45

90%

5

10%

 

41

82%

9

18%

-

 

 

Дети ДОУ участвовали в городском фестивале детского музыкального творчества «Липецкая звездочка – 2017».  В  номинации  «Страна поэзии» Кислякова Полина заняла первое  место  с рассказом  «День озверения» автора Маши Вайман. В номинации «Я - б артистом стать хотел» дети подготовительной групп с драматизацией    по сказке «Чиполлино»  заняли второе место.         Воспитанники ДОУ приняли участие в муниципальном этапе городской акции "Дорога глазами детей"

         ДОУ приняло участие в городской акции «Город на ладошке». Во втором туре конкурса приняли участие работы семьи Гниломедовых и семьи Растегаевых.

Семья нашего  воспитанника Кирилла Гниломедова приняла участие в первом этапе городского конкурса "Крепка семья - крепка держава!".  Они спели весёлую песенку «Ёжик резиновый» Сергея Никитина и получили приз зрительских симпатий.

         Методическая служба ДОУ принимала участие в городском смотре – конкурсе методических разработок «Реализация ФГОС ДО  в образовательных учреждениях, реализующих ООП ДО». В конкурсе принимали участие разработки педагогов  Н.В., Мазиной,  Л.С. Власкиной, В.В.Кузнецовой. По результатам смотра конкурса заняли 2 место разработки в номинациях «Лучшая методическая разработка по познавательному развитию» (Н.В.Мазина) и «Лучшая методическая разработка по  художественно-эстетическому развитию» (Л.С.Власкина)

         Педагогический коллектив ДОУ № 114 участник федерального инновационного проекта «Механизмы внедрения системно - деятельностного подхода с позиций непрерывного образования (ДО-НОО-ООО)» сроком на 4 года (по 31.12.2019г.)

         В инновационной работе участвовали педагоги  средней группы и подготовительной к школе.  Работа осуществлялась в рамках  лаборатории № 6 «Технология «Ситуация» как инструмент организации образовательного процесса с дошкольниками в комплексной  образовательной программе «Мир открытий».  Воспитатели работали по плану работы лаборатории на 2016-2017 год. Помимо выполнения технических заданий педагоги выполняли творческие задания по разработке  логической основы занятия в технологии «Ситуация», составили конспект занятия «Прогулка в лес за грибами». Труфанова А.А.  провела это занятие с детьми средней группы. Видеозапись  НОД  была отправлена координатору проекта Королевой С.Н. 

         Выполнено задание по разработке сценария родительского собрания в подготовительной к школе группе «Математическая подготовка детей к школе» по внедрению технологии деятельностного метода в образовательный процесс ДОУ.

          Опыт работы по математическому развитию в рамках внедрения технологии «Ситуация» был представлен  для слушателей курсов повышения квалификации, занятие провела   воспитатель Горшкова Е.В.

         В 2016-2017 учебном году ДОУ присвоен статус  стажировочной площадки по реализации ФГОС ДО в системе образования г. Липецка. На базе ДОУ  проведен День открытых дверей (25.01.2017г.) с показом мастер-класса «Развивающие игры в математическом развитии дошкольников».

          Опыт по использованию развивающих игр в образовательном процессе был показан и для слушателей курсов «Бизнес-развитие».

            ДОУ с 9 января по 3 февраля 2017 г принимало участие во Всероссийском мониторинге условий реализации ФГОС ДО  на уровне образовательных организа

Результаты анкетирования родителей
(2016 – 2017 учебный год)

Перечень

Удовлетворенность родителей

 качеством предоставляемых услуг в ДОУ

Направленность группы или режим функционирования

Полностью удовлетворены (%)

Частично

удовлетворены

(%)

Не удовлетворены (%)

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с детьми от 1 года до 3 лет

 

общеразви-вающая

100

-

-

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с детьми от 3лет  до 8 лет

 

общеразви-вающая

95

4

1

Реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования с детьми от 4  до 8 лет

 

коррекционная

98

2

-

Присмотр и ухода за детьми

от 1 года до 3 лет

 

группа полного дня

100

-

-

Присмотр и ухода за детьми

от 3 до 8 лет

 

группа полного дня

95

4

1

Присмотр и ухода за детьми

от 4 до 8 лет

(коррекционные группы)

группа полного дня

100

-

-







Как нас найти:

Управление образования и науки Липецкой области