Рейтинг@Mail.ru
Версия сайта для слабовидящих

2017 – 2018 учебный год

Состояние здоровья детей  (2017 – 2018 учебный год):

  • Число дней, пропущенных одним ребенком по болезни – 6.1 дня;
  •  Посещаемость воспитанников за год составила 67% (повысилась)

Распределение детей по группам здоровья

Группы здоровья

2016 - 2017

2017 - 2018

Кол-во детей

%

Кол-во детей

%

1

142

48.3

164

57.1

2

138

47

112

39

3

13

4.4

10

3.6

4

1

0.4

1

0.3

итого

294

287

Освоение программы (2017 – 2018 учебный год):

 

Уровни освоения программы

 

 

Высокий

 

Средний

Низкий

2016 - 2017

2017 - 2018

2016 - 2017

2017 - 2018

2016 - 2017

2017 - 2018

Общий показатель

146 –

51 %

46 - 29%

86 – 43%

180 - 79%

10 – 6 %

2 - 2%

По итогам педагогической диагностики на май  2018 г.  из 110 (124 ) детей  дошкольного возраста  общеразвивающей направленности 32 ребенка (29%)  (сентябрь 12 - 9 %) детей имеют высокий показатель развития, 76 (69%)  (сентябрь -  107 - 87 %)  воспитанников  - достаточный уровень и 2 –2%  (сентябрь – 5детей  - 4 %) воспитанников  имеют недостаточный  уровень развития (из них 1  ребенок   2 младшей группы и 1 средней группы).

В группах старшего дошкольного возраста детей с низким уровнем освоения программы нет. Таким образом, результаты работы стабильные с хорошими показателями, организация  образовательной работы в группах оптимальная, процесс развития детей осуществляется успешно.

 

В педагогическом процессе используются парциальные программы  по математическому развитию Л.Г.Петерсон «Игралочка», Ушаковой  О.С. «Развитие речи дошкольников»,  «Мой родной город», «Поликультурное детство».

 

Усвоение основной образовательной программы
воспитанниками подготовительной  к школе группы (май 2018 г.)

 

Уровни освоения программы

 

 

Высокий

Средний

Низкий

2016 – 2017

45 детей

2017 – 2018

19 детей

2016 - 2017

2017 - 2018

2016 - 2017

2017 - 2018

Общий показатель

29 – 64 %

10 - 53%

16 – 36%

9  - 47%

10 – 6 %

-

 

Результаты психолого - педагогического обследования выпускников
(2017 – 2018уч.г.)

Всего исследуемых детей – 36 человек

Познавательное развитие

 

количество детей

%

  высокий

8

22

выше среднего

17

47

средний

10

28

ниже среднего

1

3

 низкий

-

-

Мотивация

 

1-й выбор

2-й выбор

 

кол-во

%

кол-во

%

Игра

8

22

4

11

Творчество

2

6

3

8

Обучение

5

14

6

17

Общение

7

19

6

17

Взаимопомощь

3

8

7

19

Личный интерес

5

14

5

14

Лидерство

6

17

5

14

 

36

100

36

100

 

Личностное развитие

Социально-

коммуникативное развитие

Самооценка

Эмоциональный интеллект

 

Уровень

кол-во

%

Уровень

кол-во

%

кол-во

%

завышенная

8

22

высокий

13

42

8

22

адекватная

17

47

средний

13

42

25

70

заниженная

11

30

низкий

5

16

3

8

 

36

 

 

31

 

36

 


 

Уровни

Эмоциональный фон

Работоспособность

кол - во

%

кол - во

%

Уровень II

10

28

3

8

Уровень III

21

58

10

28

Уровень IV

5

14

19

53

Уровень V

-

 

4

11

Уровень II

Преобладание отрицательных эмоций

Хроническое переутомление

Уровень III

Эмоциональное состояние в норме

Компенсируемое состояние усталости

Уровень IV

Преобладание положительных эмоций

Оптимальная работоспособность

Уровень V

 

Перевозбуждение

 

Результативность работы коррекционных  (речевых) групп
(2017 – 2018 учебный год):

Кол-во

детей

вы-пуск –ни-ков

Распределение детей

по диагнозу на начало обучения

Динамика коррекционно-образовательного процесса на конец учебного года

Дальнейшее обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

Диагноз

Кол-во

детей

Кол-во

детей (%)

 

 

 

норма

Положи-тельная динамика

Незначи-тельная динамика

без изме-нений

 

Кол-во детей

Кол-во детей (в %)

 

 

 

Кол-во детей

Кол-во детей (в %)

Кол-во детей

Кол-во детей (в %)

Кол-во детей

Кол-во детей (в %)

Кол-во детей

Кол-во детей(в %)

 

 

 

  ТНР

ОНР- I,

II, III уровень

 

16

 

100%

 

15

 

94%

 

1

 

6%

 

 

 

 

СОШ

21

95%

Реч

классы

 

 

Заикание

   6

100%

4

67%

2

33%

 

 

 

 

Массовые группы ДОУ

1

5

ФФНР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школа для детей с ТНР

 

 

Другое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логгруппа

 

 

                                     

 

Уровни освоения адаптированной программы
воспитанниками коррекционных групп
(2017 – 2018 учебный год):

Показатели развития

Игровая деятель-ность

Коммуни-кативная

Элемент.

трудовая

Изобрази-тельная

Конструи-рование

Музы-кальная

Воспр.

худож.

литерату-ры

Двига-тельная

Познав.-

исследоват.

Итог

Группы

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

В

Д

Н

лог.№1

(13)

4

31%

9

69

%

-

 

6

47%

7

53

%

-

3

24%

10

76

%

-

1

8%

12

92

%

 

2

16%

11

84

%

 

3

24%

10

76

%

-

1

8%

11

84

%

1

8

%

-

13

100

%

1

6%

3

24%

10

76

%

 

3

24%

10

76

%

-

лог.№2

(17)

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

-

17

100

%

-

лог. №3

(16)

9

56

%

7

44

%

-

10

63

%

6

37

%

-

9

56

%

7

44

%

-

10

63%

6

37

%

-

8

50

%

8

50

%

-

9

56

%

7

44

%

-

8

50

%

8

50

%

-

9

56

%

7

44

%

-

9

56

%

7

44

%

-

10

63

%

6

37

%

-

лог.№4

(16)

-

16

100

%

-

-

16

100

%

-

-

16

100

%

-

-

16

100

%

 

-

16

100

%

-

-

14

88

%

2

12

%

-

15

88

%

1

6

%

-

16

100

%

-

2

12

%

13

82

%

1

6

%

-

16

100

%

 

итоговый по ка за те ль (62)

13

21%

4

79

%

-

16

26%

46

74%

-

12

19%

50

81%

-

11

17%

51

83%

-

10

16%

50

84%

 

12

20%

48

77%

2

3%

9

15%

51

82%

2

3%

9

15%

52

83%

1

2%

14

23%

47

75%

1

2%

13

21%

49

79%

-

Участие в городских мероприятиях

Дети ДОУ участвовали в городском фестивале детского музыкального творчества «Липецкая звездочка – 2018».   В номинации «Я - б артистом стать хотел» дети подготовительных групп под руководством музыкального руководителя Макаревич С. В. заняли первое место с постановкой кукольного спектакля «Царевна - лягушка».    

   В декабре 2017 года  в  финале муниципальной   олимпиады дошкольников «Умники и умницы» воспитанник нашего детского сада Василий Федерякин занял  первое место. 

 

 Воспитанники и педагоги ДОУ:

  • приняли участие в муниципальном этапе городской акции "Дорога глазами детей";
  • за участие в городской экологической акции «Покормите птиц зимой- 2018»  получили Сертификат участника;
  • завоевали третье место в номинации «Символ года» городской выставки новогодних композиций «Вместо елки - букет»;
  • участвовали в городском фестивале «Мы встречаем новый год» в номинации «Новогоднее оформление;
  • получили диплом участников городского фестиваля «Петровские забавы», в номинации  «2018 снеговиков»;
  • приняли участие в областной акции «Дни защиты от экологической опасности», в рамках акции проведены: «День птиц», « День подснежника», «День Земли», «День Воды».

В сентябре 2017 года  в рамках реализации годовых задач по экологии в ДОУ и планом работы департамента образования администрации города Липецка на 2017-2018 учебный год дети приняли участие в эколого  –  патриотической квест  –  игре «С чего начинается Родина». Так стартовала городская воспитательная акция «Мой выбор – будущее России».

В рамках акции:

  • и Фестиваля добровольческих инициатив «Город с большим сердцем» наш детский сад награжден ДИПЛОМОМ III степени и памятным призом  за организацию и реализацию социальных акций проекта «Город, где согреваются сердца». С 13 ноября по 18 декабря коллектив ДОУ и родители собирали макулатуру (было собрано 730 кг). Полученные средства пошли на благотворительные цели;
  • участие в конкурса логотипов;
  • участие в городской акции «Литературная перемена» по всем временам года.

В мае выпускники танцевальной группы «Шалунишки» под руководством хореографа Лашкуль Т.М. приняли участие в отборочном туре IV национальной премии в области культуры и искусства «Будущее России»  и получили Кубок  и Диплом  лауреата конкурса.

 

        Педагогический коллектив ДОУ № 114  в этом году стал соисполнителем  Всероссийского исследовательского проекта  « Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г.Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться») с 22.01.2018 года до 2022г..

Педагоги работают:

  • лаборатория №1 «Методологическая школа»,
  • лаборатория №3 «Комплексная программ дошкольного образования «Мир открытий». Курс математического развития дошкольников «Игралочка». Технология «Ситуация»,
  • лаборатория №10 «Разработка и апробация моделей взаимодействия семьи и образовательной организации в условиях реализации деятельностного метода Л.Г.Петерсон.»

     По плану лаборатории №1 изучили теоретические основы системно-деятельностного подхода  в образования.

 В лаборатории №3 помимо выполнения технических заданий педагоги выполняли творческие задания по разработке  логической основы занятия в технологии «Ситуация», составили конспект занятия «Рисуем воздухом». Казначеева Т.Т..  провела это занятие с детьми подготовительной группы. Видеозапись НОД  была отправлена координатору проекта Королевой С.Н..   Заместителями заведующей подготовлена методическая разработка педагогического брифинга  для педагогов, отправлена координатору проекта. Выполняли творческое задание «Сам себе режиссер» с последующим самоанализом (Горшкова Е.В.)

     В рамках работы лаборатории №10 решались организационные вопросы – подготовка документов, знакомили педагогов с теоретическими знаниями, провели анкетирование родителей,  составили план работы по данному направлению.         

      Опыт работы в рамках внедрения технологии «Ситуация» был представлен  в сентябре для слушателей курсов повышения квалификации ЛИРО, занятие провела   воспитатель Казначеева Т.Т.  В мае даны открытые показы для слушателей курсов в технологии «Ситуация» по математическому развитию  (Иванова С.В.), познавательному развитию  (Комарова Л.В.)

     По результатам работы в инновационном проекте получены сертификаты.

 

   В сентябре 2017 г. для слушателей курсов «БИЗНЕС-РАЗВИТИЕ» был дан мастер-класс «Использование развивающих игр в образовательном процессе ДОУ» (Труфанова А.А., Коробейникова М.Б., Мазина Н.В.).

     В  ноябре в ДОУ прошел открытый показ образовательной деятельности для слушателей курсов Липецкого института развития образования. «Рисуем воздухом» - НОД  для подготовительной группы, проведенная Т.Т.Казначеевой, и  «Наши меньшие друзья» - в старшей группе,  воспитатель Труфанова А.А.

 

Методическая служба ДОУ (Баландина Г.В., Степаненкова  М.Н.) принимала участие в вебинаре «Дидактическая система деятельностного метода», в I Всероссийском форуме инновационной методической сети «Учусь учиться», в конкурсе методических разработок Липецкого ИРО.

Результаты анкетирования родителей
(2017 – 2018 учебный год)

Перечень

Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг в ДОУ

Направленность группы или режим функционирования

Полностью удовлетворены (%)

Частично

удовлетворены

(%)

Не удовлетворены (%)

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с детьми от 1 года до 3 лет

 

общеразвивающая

39 анкет

38 – 97.5%

1- 2.5%

-

Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с детьми от 3лет  до 8 лет

 

общеразвивающая

80 анкет

77 – 96 %

3- 4%

1

Реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования с детьми от 4  до 8 лет

 

коррекционная

45 анкет

42 – 93%

3 – 7%

-

Присмотр и ухода за детьми

от 1 года до 3 лет

 

группа полного дня

39 анкет

37 – 95%

2 – 5 %

-

Присмотр и ухода за детьми

от 3 до 8 лет

 

группа полного дня

125 анкет

123 – 98 %

2 – 2%

1

Присмотр и ухода за детьми

дети инвалиды

от 3 до 8 лет

(коррекционные группы)

группа полного дня

2 анкеты

 2 – 100%

-

-

 

 

 







Как нас найти:

Управление образования и науки Липецкой области