Страничка учителя - логопеда Беляевой Ирины Александровны
Учитель – логопед (группа с заиканием)
Беляева Ирина Александровна
Образование
Высшее
- Елецкий государственный педагогический институт, специальность педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов».
- Профессиональная переподготовка при ЛГПУ, при ФПК И ППРО, логопедия.
Повышение квалификации:
- в учебном центре «Гуманитарный» при Московском ГОПИ. Дефектология;
- в Московском ОПУУ по комплексной методике устойчивой нормализации речи заикающихся.
Высшая квалификационная категория
по должности учитель – логопед.
Стаж
Педагогический стаж работы 29 лет,
в должности учителя – логопеда – 29 лет,
в данном учреждении – 19 лет.
Награды:
Почетная грамота Департамента образования г. Липецка
Почетная грамота Управления образования и науки Липецкой области
Публикации:
- Участник III Международной научно – практической конференции «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»; автор научно – методической работы «Занятие по развитию связной речи и формированию лексико – грамматических категорий в старшей логопедической группе для детей с ТНР, заиканием»11.12.2014 г.
- Участник Межрегиональной научно-практической конференции «Обеспечение качества образования и успешной социализации в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями)»; соавтор научно-методической работы «Профессиональные компетенции педагогов, работающих с детьми ОВЗ: эмоциональный аспект», 30.05.2018 г.
- Участник III Регионального Фестиваля мастер-классов по практике инклюзивного образования «Разные способности — равные возможности» (направление: Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста); автор мастер-класса «Ментальные (интеллект) карты Тони Бьюзена, как средство речевого развития дошкольников с ТНР», 13.11.2019 г.
Сайт http://planetadetstva.net:
- Занятие по формированию лексико – грамматических категорий и развитию связной речи «Липецк – наш город»17.11.2014 г.
- «Роль игры в коррекции заикания у детей» 31.10.2014.
- Занятие по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе для детей с ТНР, заиканием «Продукты питания», 27.08.2018 г.
- Конспект интегрированного занятия по развитию речи в логопедической группе «Посуда», 27.08.2018 г.
- Как избавиться от заикания
- Как помочь заикающемуся ребёнку во время беседы
- Опыт работы
- РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ РЕБЁНКА НА ПРОГУЛКЕ, НА КУХНЕ, НА ДАЧЕ
- Чтобы ребёнок не заикался
- Знакомство с алфавитом, рекомендации родителям.
- как учить стихи с детьми
- когда пора к логопеду
- Растягивание подъязычной связки (уздечка языка)
- Советы логопеда по обучению чтению детей
- Как сформировать грамотную речь
- О речи детей, страдающих заиканием.
- Памятка родителям заикающихся детей не посещающих коррекционное учреждение.
- Почему мы ходим к логопеду целый месяц
- Рекомендации в самом начале проявления заикания.
- Связь неправильного прикуса и дефектов произношения у детей